Напомню, что в соревнования по могулу горнолыжники должны проехать трассу, состоящую из сплошных бугров!Причём некоторые бугры они не проезжают, а перепрыгивают и перелетают!
Уверен, что кайтеры тоже на это способны. Более того, они способны буквально ВСЕ бугры именно перепрыгнуть, а особенно высокие – и перелететь!
Где взять столько бугров? Как где – взять снеговые лопаты и нарыть! Шучу, шучу… Конечно, этим никто не будет заниматься, если только в спонсорах не окажется какая-нибудь войсковая часть.
Кайтерский МОГУЛ уже был опробован в кайт-кроссе. Помните – трасса со всевозможными препятствиями? А большую мягкую «колбасу» - помните? Чем не «бугор»?
Надо сделать побольше таких «колбас», положить их поперёк трассы в галфвинд (вернее, чуть в «слив») – и трасса МОГУЛ готова.Причём «колбасы» могут быть различного диаметра. Одни – с аппетитную женскую ляжку (маленький «бугор»), другие побольше - «вам по пояс» («большой бугор»).
А где взять столько «колбас»? Наверно, нужно привлекать в качестве спонсора не войсковую часть, а колбасный завод. Представляете? – бугор «Краковский», за ним бугор «Докторский», далее бугры «Колбаски охотничьи»…
Вот только из чего их делать? Делать надувными – так кайтеры любят остро затачивать канты. Чиркнут – и прощай! Набить чем-нибудь мягким? – так где столько мягкого дерьма возьмёшь? Да и замерзнет оно на морозе. И наверняка на соревнованиях найдётся кайтер, который с разгону засадит обе свои лыжи в такую «колбасу» и полетит вместе с ней на головы тем же спонсорам.