Виндсерфинг, кайтсерфинг и сноукайтинг в Санкт-Петербурге|GREEN HOUSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



каталка 23 декабря 2007

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Сегодня катался на Кавголовском озере. Там прочный голый лед.
Около станции был в субботу, проходил по льду метров 300 от берега, дальше стремно и пока не нужно. На станции можно будет кататься если несколько дней будет уверенный минус.
Смотрел из окна дома на берегу, лед стоит почти на километр от берега, но суваться туда не надо, если очень хочется покататься около Прибалтийской, то можно кататься очень недалеко перед станцией и левее метров 300 (если смотреть на море). Вдаль нельзя уезжать дальше 300 метров. Безопасный кусок 300х300 метров.
Дело в том, что там у нас на этих 300х300 мель по колено и даже если будет призрачный шанс провалиться, то максимум промочишь ботинки.
В воскресенье катался в Кавголово, так как около станции лед очень неровный, но как оказалось поверхность льда на Кавголовском озере тоже не очень. Стропы цепляются за всякие льдышки, оставшиеся от подтаевшего, а потом замороженного снега. Сначало было совсем мало ветра, потом подуло метров до 3-х. Чутка поприкыдывались на разных курсах с Лешей Охотниковым, но ему чутка не хватало, чтобы упереться. Катался на новом кайте ParAAvis Velocity 10 м. Я на нем день по снегу в Екатеринбурге катался и сегодня. Кайт самый гоночный с самым большим удлинением, хорошо уходит в скорость и очень стабилен (по стабильности как фрирайдовый). вообщем, это первый гоночный кайт, который мне захотелось оставить у себя в арсенале и кататься. Если кому интересно попробовать это чудо, то могу дать попробовать, куча позитива. Кстати, сегодня вечером пошел снег, может быть на неделе в Кавголово будет лучше.

0

2

У тебя же  zero-9.2 был ?! Разонравился ?

0

3

Не разонравился, но мне очень сложно с ним справляться, так как он очень резкий и в турбуле очень нестабильный. Я очень много сил тратил на то, чтобы с кайтом бороться. Да и при слабом ветру он сложнее взлетал. Одним словом, получалась сплошная борьба за жизнь и несворачивание. Если бы у меня была возможность чаще кататься и участвовать в соревнованиях, то я бы разобрался и с Zero.
На Velocity 10 я сразу ощутил кайф и по скорости на этом кайте не проигрываю ни Гладышеву, ни Никуличеву даже по снегу. В поворотах расслабляюсь и не думая о кайте более правильно работаю с лыжами. Но больше всего понравилась плавная комфортная тяга и хороший взлет в гиперслабый ветер (этот кайт точно начинает взлетать первым из всех, проверили в Екатеринбурге). Еще понравилось то, что при порыве ветра кайт уходит дальше в край окна достаточно плавно и можно приготовиться к порыву заранее. При этом всем Велосити более длинный и узкий, что должно играть в плюс. Вообщем, на эту зиму с кайтом для суперслабого ветра я определился на 100%.

0

4

А сколько стоит и где берут такие кайты

0

5

Макс, кайты Elf и ParAAvis можно приобрести у нас на станции.

Цены ParAAvis здесь >>>>>
кайт ParAAvis Velocity 10 стоит в полном комплекте 27930 руб или только купол 25920 руб
кайт Elf Zero 9.2 стоит около 28800 руб, Elf Zero 11 стоит около 31600.

0

6

Заинтриговал. Попробовать бы еще теперь...
Сравнить для полной картины...

Новый покупать не буду, по крайней мере пока, т.к финансы не позволяют, да и незачем, т.к. две близкие площади никчему.
Рома, кстати тестировал свой новый гоночный прототип с удлинением 7 ! Говорит, что мегастабильный.

Короче надо тестить и тестить...

0

7

Дима Никуличев тоже говорил, что 7.6 зеро-2 очень стабилен, но я не попробовал.

Так и я говорю надо тестить, так как меня заинтриговала такая штука: Мы все всегда считали, что чем больше удлинение, тем менее стабильный купол, а теперь получается, что не совсем так!

P.S.: Надо предложить сделать кайт с удлинением метров 10, может он совсем перестанет складываться.

0

8

Извини что на этой страничке а не в барахолке.Я по поводу трапеции На меня там по размерам ничего нет хорошего в пределах до пяти тысяч .Ты отчет напишеш о Екатеринбурге?

0

9

Отчет уже написал лежит в новостях на wwwsurfstation.ru
Трапеции тоже есть JetSport за 2100 с обычным крюком и за 2700 с крюком с роликом. Заезжай.

0

10

Завтра во второй половине дня Будет удобно?

0

11

Гдето с13-14 если в пробках не застряну

0

12

Скорее всего смогу. Давай затра созвонимся часиков в 10.
Мои тел% +7-921-957-02-22

0

13

Все понял обязательно позвоню

0

14

Я думаю, тут тема, как с увеличением тактовой частоты у процов. Сначала росла росла, все этим гордились, а потом это исчерпало себя, стали делать 2-х, 4-х итд ядерные процессоры, которые просто распараллеливают задачу.
На сколько я помню из курса аэродинамики паруса в яхтклубе, чем больше удлинение тем круче к ветру может этот парус работать, ну и наверно быстрее лететь в потоке.
Мне кажется, что тема с увеличением удлинения скоро упрется в тупик. Было бы круче менять профиль на лету - как у самолётного крыла, хотя, как это сделать, не представляю.

Отредактировано Stayer (2007-12-25 21:32:22)

0

15

Вообще, на планочнике меняется профиль на лету, особенно у двублочных Ozone (Frenzy, Access, Manta) и ParAAvis (Neo, Indy Pro, Indy).
На одноблочном планочнике Elf Jocker я катаюсь практически при любом ветру достаточно комфортно. В 2005 году занял используя только его 10 место на Чемпионате Спб, а там ветер был в разных гонках достаточно разный. Лидеры меняли кайты не один раз. Ражев сейчас гонялся на планочнике-парафойле Flysurfer.
Я думаю, что если бвублочный планочник-парафойл сделать не таким пузатым, а удлинненым, то можно сразу имея один размер приходить точно в пятерке при прочих неравных (ведь если все разом встанут на планочники в гонках, то первой пятерки на всех не хватит).

0

16

На сколько я понимаю, там меняется угол аттаки и/или открытость задней шкаторины. А профиль у кайта постоянный. Это достигается наличием нервюр.

0