Виндсерфинг, кайтсерфинг и сноукайтинг в Санкт-Петербурге|GREEN HOUSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые кайты Xtazy уже в питере

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вчера взял в Москве 2 кайтика на тесты с системой HD (handle depower). Если проще, то регулируется на ходу все крыло.
Как раз те самые ParAAvis Xtazy 7м и 10м. Сегодня к часу дня буду на Кавголовском озере. Кто хочет может затестить.

Xtazy - это планочный кайт, но при этом с HD регулировкой. Пропагандируется как фрирайдовый кайт с широким ветровым диапазоном. Мне это сочетание очень нравится и нужно, но как оно выполнено, пока не понятно. Будем посмотреть, приезжайте!

P.S.: Очень жаль, что еду не на родный Зеленый домик. Но тока приехал из Москвы, а снаряга вся на даче, около Кавголовского озера. Обещаю на следующей неделе наладить теплоту и уют в GH.

0

2

Собственно, протестировал кайтик Paraavis Xtazy 10 в воскресенье на Кавголовском озере.
Дуло очень по-разному с южных направлений, около берега совсем порывисто, вдали достаточно сильно.

Сначала чутка побаловался двумя тримерами при разных курсах и направлениях к ветру.
Основная особенность кайта XTAZY состоит в том, что на нем применены две системы регулировки тяги
кайта. Первая – традиционная схема «дипауэр», связанная с движением планки управления от себя и с
триммером на стропах. Вторая – отдельный триммер, который меняет кривизну профиля крыла.
Комбинация этих двух принципов управления тягой позволяет сбрасывать мощность крыла в огромных
диапазонах практически под любой ветер. Для интереса прикрепляю иллюстрацию планки у Xtazy

Особенно понравилось играть с регулировкой триммеров при лавировке, сравнивая свою скорость на Xtazy и курс относительно ветра с другими кайтерами. Делал примерно следующее: подбирался к кому-либо из кайтеров с подветра, либо чутка сзади, максимально распускал второй триммер, чтобы кайт вобрал больше тяги, разгонялся, набрав хода, затягивал второй триммер обратно и на огромной скорости (практически не чувствуя сопротивления кайта забирался круче на ветер). В итоге, как правило, после таких баловств со вторым триммером я оказывался впереди и выше по ветру. На обычных гоночных кайтах или на Джокере такого не получалось - приходилось всегда методично и аккуратно нарезать и отстаивать метр за метром. При максимально полном бакштаге, когда нужно больше поддержание скорости, я заметил, что кайт разгоняет и хорошо едет при одном лишь положении двух триммеров. Этот факт показал, что есть все-таки какое-то наиболее оптимальное положение кривизны крыла.

Пользоваться стандартным триммером практически не было надобности, настроил за два первых галса более-менее среднее положение на сегодняшнюю силу ветра, а дальше пользовался только вторым триммером. Регулировки второго триммера (собственно самого новшества этого кайта) для меня показались более принципиальными, они меняют само поведение кайта. Отпускаешь второй триммер и кайт приобретает паравозную тягу, способную разогнать кайт без особых усилий. Натягиваешь второй триммер до упора и кайт совершенно не стягивает по ветру, не чувствуется сопротивление и т.д. Также работа со вторым триммером дает кайту разный стиль поведения. При затянутом втором триммере планка становится менее информативной при незначительных колебаниях планки (при значительных характер реакции при любых положениях триммеров одинаково быстрый), кайт совсем не душится при натягивании планки на себя, кайт летит намного быстрее, имеет большее ветровое окно и не стягивает под ветер. При отпущеном втором триммере кайт реагирует на малейшее давление планки, присутствует постоянное ощущение тяги, ветровое окно меньше, разгон происходит значительно быстрее, при сильно затянутых задних (рулевых) стропах, кайт душится (отлетает задней кромкой или просто не хочет лететь вперед). При всех положениях двух триммеров кайт ведет себя очень стабильно. Даже при полном затягивании двух триммеров, когда кайт практически полностью теряет тягу, а ветровое окно значительно расширяется, кайт все-равно не имеет склонности к срыву. Несмотря на присутствие под куполом на расстроповке 3 роликов с каждой стороны и наличию большего количества строп, не было позывов на запутывание. Присоединить стропы не составило никаких проблем, даже без использования инструкции, всё очень логично, каждая стропа с бирочкой и номерочком, просто соединяешь 1 к 1, 2 к 2 и т.д. Кайт легко поднимается с земли, хотя на первый взгляд кажется, что маленький воздухозаборник должен этому сильно мешать. С другой стороны, если маленький воздухозаборник не мешает при подъеме, то дальше от него будут только плюсы и главное, при мокром снегу меньше будет забиваться и тормозить движение.

Вцелом могу сазать, что новый кайт получился очень интересным и не только для начинающих гонщиков, но и особенно для тех, кто долгое время гоняется, занимая места с 5-го по 20-е место (причисляю себя к числу таких гонщиков). Для таких как я, которым не хватает времени и терпения прикатываться к каждому размеру гоночного кайта, постоянно думать и размышлять между гонками о выборе кайта, этот кайт будет незаменим. Я рад, что у меня появляется возможность полностью насладиться гоночной борьбой и красотой природы во время гонок и, что самое важное, в перерыве между ними. Я рад, что у меня не будет разлогающих мой мозг мыслей о том, что я взял не подходящий кайт. Я просто возьму десятку Xtazy и сниму головную боль, так я получю больше удовольствия. По первому ощущению, кайт точно назван правильно - Экстаз.

P.S.: Также интересно попробовать попрыгать на Xtazy, так как при таких летных характеристиках он должен выпуливать на раз-два. Но особенно интересно максимально затянуть второй триммер и покататься в анхукте. Может у меня появится первый парафойл, хорошо ведущий себя при анхукте.

Нашел еще несколько отзывов уральских кайтеров на сайте UBA: 1. Отчет Максима Максимова 2. отчет Дмитриенко Алексея

Инструкция и ТО для модели Xtazy от производителя. Скачивайте>>>

0