уже 2 года мы стараемся каждые зимние выходные проводить гонки выходного дня. В прошлом году очевиден был отток желающих.
Хочется спросить мнения наших учеников, членов клуба и просто зимних кайтеров: "Нужны ли на гонки выходного дня и в каком виде?"
Нужны ли гонки выходного дня?
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться12007-12-03 04:51:41
Поделиться22007-12-03 10:43:44
если опять 4 человека и все одни и те же - то смысл? мне лично трамваить не интересно, а прыгать социальные обязательства не дают. Да и спина еще побаливает. А если не прыгать и не гонки - то зачем тогда зимний кайтинг?
Поделиться32007-12-03 11:44:55
Так вот и я думаю, что с 4-мя людьми смысла особого нет. И вопрос не в том, чтоы констатировать этот факт, а в том, чтобы узнать, в чем смысл гонок для учащихся и опытных кайтеров? И мне думается, что многие недопонимают и недооценивают смысл гонок, как полезного инструмента в освоении этого вида спорта.
Лично я думаю, что гонки выходного дня - это самое быстрое средство для того, чтобы в щадящих условиях получить максимум развития, как кайтера. Гонки приучают к внутренней дисциплине кайтера. Кайтер, который хоть раз учавствовал в гонке никогда не будет переезжать лежащие стропы и будет более внимателен на акватории, что непременно сказывается на общей безопасности. Гонки развивают чувство кайта и чувство дороги. Одна гонка заменяет месяц одиночного катания. Гонки - это основная часть культуры зимнего кайтинга.
Давайте найдем подводные камни, что может отталкивать от участия в гонке и просто бездумно кататься туда-обратно.
Поделиться42007-12-03 15:00:11
я за гонки плохо от них точно не будет, а пользы принесут это точно.
Поделиться52007-12-03 15:32:58
Гонки, это несомненно путь к развитию кайтера!
Но чтобы было интереснее, давайте не вариться каждый в своем котле (т.е. своего клуба). Договоритесь, например, с Алексеем Охотниковым, что одни выходные гонки устраивает OverPower, в следующие вы. И давайте катать их совместно, тогда точно не будет скучно. Если вы все время катаете у ГринХауса, то конечно аудитория у вас будет только своя, как впрочем и у нас.
И еще, по наблюдениям прошлых выходных, народу теперь катается ОЧЕНЬ МНОГО, организовать такую толпу на льду практически невозможно, если это неофициальное мероприятие. Значит, ВЫВОД, нужно по максимуму использовать возможности объявления о гонке через форумы. НО! Понятно, что без договоренности писать о мероприятии другого клуба на своем форуме никто не даст, поэтому ДАВАЙТЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ! (Кирилл, Алексей - это обращение к вам).
Поделиться62007-12-03 15:35:25
Я абсолютно за гонки. У меня даже еще маечка лежит с того года, так и не донёс.
А мне, если честно, хоть бы только с тобой, Саша, гоняться. Всяко лучше чем в толпе "тусить".
А что касается оттока, то это надо у конкретных людей спрашивать, что участвовали раньше. Например Диму Арсеньева, Ольгу Корецкую я не видел вообще на кайте в том году, Жука Серегу только на ЧГ. Саша Кучеренко был занят парапланами весь тот год.
Может есть смысл привлекать кого-то нового. Мне кажется большинство новичков не хотят гоняться. Может инструкторам еще и про гонки рассказывать ?
Поделиться72007-12-03 17:34:33
to Stayer = Кирилл, а если гоняться хочется, то чего вчера так и не прокатился? Всё было!
Поделиться82007-12-03 23:48:00
Я серьезно хотел и серьезно буду. Мне все равно где.
Были причины, которые смахивают на отмазы =)
(с утра менял бензиновый шланг к карбюратору, вот и задержался и во-вторых ветер был совсем не для зеро в том углу, а других кайтов нет)
В любом случае буду внимательно следить за гонками выходного дня.
Поделиться92007-12-04 14:52:48
Обеими руками голосую за проведение гонок выходного дня! Постараюсь по крайней мере один выходной в неделе участвовать. Гонки очень помогают увидеть собственные ошибки и сильно способствуют прогрессу. Конечно хотелось бы видеть больше участников, чем в прошлом году.
Поделиться102007-12-04 14:54:36
Гонки.. интересно гоняться, а вот оборудование делает это неинтересным кайт совсем трупик... Даже ровно не летает сейчас. Гоняться без шанса в приемлимое время уложится не очень интересно... Решу вопрос с кайтом - буду.
Поделиться112007-12-04 15:21:27
Я - за гонки! Обязательно буду участвовать.
Поделиться122007-12-04 15:30:29
По мне гонки это интересно. но у меня имхо еще не тот уровень. научиться бы сначала нормально ездить, во всяком случае туда куда хочется,да и с кайтом Дюна врядли будет возможно нормально гоняться..но вот поднаберусь опыта..и тема гонок будет бузусловно интересна,хотя она и сейчас интересна...
Поделиться132007-12-04 18:54:23
В гонках выходного дня гоняться нужно и можно на чем угодно. Я в основном гонялся на Elf Jocker 10 - кайте совершенно фристайловом, а другую часть времени на кайте типа PKD Buster или PETERLYNN Rebble. И эти кайты далеко не гоночные, обычные фрирайдные начального уровня. Никто не даст соврать: вполне нормально поучаствовал.
Я к тому, что главная цель гонок выходного дня - это прогресс в сноукайтинге, а не померяться силами ведущим гонщикам. Так, например, Рома Любимцев участвует в таких гонках не для того, чтобы всех порвать, а чтобы в надлежащих гоночных условиях тестировать новые модели кайтов или настраивать к крупным стартам.
Кирилл Кириченко и Саша Дружининс не без помощи гонок выходного дня значительно улучшили свои результаты на крупных стартах. На самом деле все получают в итоге от гонок положительный эффект и эмоции.
Но есть подводные камни - не происходит обновления крови, то есть, практически, не появляется новых участников. Я предлагаю, для того чтобы новые участники появлялись, стараться делиться своими положительными примерами участия и прелюдно доказывать, что гонки выходного дня - это прктически единственный доступный способ из новичка стать продвинутым пользователем сноукайтинга! Ведь если мы все не будем стараться, то сами не интересно будет гоняться в узком кругу.
Для того, чтобы польза от гонок выходного дня была максимальной, на старте нужна критическая масса участников - около 13-15 человек. Поскольку не каждые выходные все могут приезжать, то для эффективных стартов нужно общее количество непосредственно заинтересованных уастников процесса должно быть около 30-40. Тогда будет интересно и продуктивно. Давайте приложим усилия! Кто что думает?
Поделиться142007-12-04 19:12:33
насчет "делиться впечатлениями" - вот здесь я поделился прошлой зимой http://www.zmey.ru/forum/showthread.php … amp;page=3
было супер! Насчет привлечения участников - пока что вижу только такой способ - гоняться вместе с оверповером, но их к прибалтону не затащить А то, что кайты у людей не гоночные и уровень по их мнению слабоват - согласен с Кириллом - в гонках выходного дня победа - не главное, а результат даже у хорошего гонщика далеко не предсказуем. Кто-то запутался на старте, кто-то, проверяя кайт на критических режимах, свернул его фантиком - и вот ты уже и не последний Кстати, я тоже гоняюсь на джокере( другого на зиму нет ) и в сильный ветер чувствую себя вполне в состоянии пободаться с участниками на гоночных кайтах. А если ветер слаб - то можно просто наблюдать и делать выводы - почему не едешь ты и едут другие. Это очень полезно для собственного прогресса. А кататься одному - затренируешь неправильные "понятия"
Поделиться152007-12-04 20:51:47
Мы это проходили летом. Для того чтобы собираться, надо все время себя собирать. Т.е. отказываться от чего-то. Например, отказываться от поедки с детьми в аквапарк или к теще, а ехать на лед. Или от прикручитвания шланга к карбюратору или еще чего-либо. Т.е. все время себя с какой-то из сторон ограничивать или дисциплинировать чтобы получалось собраться. Например я не привык ездить куда-либо кроме Приблатийской. А Оверповер не привык К Прибалтийской. И каждый говорит сам себе в первую очередь "на хрена мне в незнакомое место ехать?" Так никто и не ездит.
Никто не хочет делать усилие над собой.
Пока основная кучка участников (Ольга, Кучеренко, Кирилл Стайер, Димас) находили в себе силы создавать кворум - мероприятие выходного дня жило. Как по разным причинам рассыпались - мероприятие умерло. И по опыту летом та же картина, пока центровые усилие над собой делают, летняя серия живет. Как только центровые перестают, второй эшелон тут же забивает.
Возможно это можно изменить форматом гонок. Типа в галфинд больше. Типа курс-слалом. Летом помогает.
Отредактировано drouzhinin (2007-12-04 20:52:31)
Поделиться162007-12-04 21:17:11
имхо, изменение формата зимой не поможет. участники не из-за трудности не приходят, а из-за безалаберности действительно. крутые без призов не гоняются, а остальные не знают, что можно. думаю, надо тупо популяризировать вплоть до вывешивания на льду большого плаката: "приглашаем на гонку выходного дня, старт в 12.00". ведь кругом куча народу просто так катается и не знает.
Поделиться172007-12-04 23:47:35
2 drouzhinin: Про карбюратор ты круто придумал От наших машин не знаешь, что ожидать.
Я помню подобные вопросы мотивации, еще когда занимался легкой атлетикой в школе. Доходило вплоть до того, что со мной тренер в одиночку работал и было пару стартов на чемпионате города, когда я один бежал 1500 метров и улучшал своё время. В принципе работа в одиночку возможна при наличии 2-х условий - желание проводящей стороны и четкий контроль времени на дистанции (для нас последнее не очень актуально, т.к. разный ветер - разная скорость).
Конечно лучше хотя-бы вдвоем - не скучно и есть кто-то, дышащий в спину или едущий впереди.
Поделиться182007-12-05 09:42:16
Кирил у тебя наверное межсезонная дипрессия.Конечно гонки необходимы.Былобы очень обидно похерить такие мероприятия изза бонадьного недостатка кворума.Чаще сообщай о ледовой обстановке чтобы нежечь бензин в холостую.Если лед не растает обязательно буду в воскресенье.
Поделиться192007-12-05 16:22:39
Не, депрессии у меня нет, наоборот суровый расчет.
Мне просто хочется знать, какие гонки выходного дня нужны и в каком виде?
Я хочу это знать по экономическим причинам. Просто для того, чтобы проходили гонки выходного дня красиво и без гемороев, то нужно обеспечить несколько составляющих:
1. Судью с помощником-секретарем, то есть двух человек, которые будут мерзнуть все выходные.
2. Знаки, флаги, футболочки с номерами и самодвижушееся средство для выстановки дистанции и спасработ.
На мой взгляд это минимум. Так вот для того чтобы обеспечить это дело мы с Петром Владимировичем потратили около 60 тыщ руб живыми деньгами. Это при том, что на первое время с футболками помог Дима Яржембоский, помощник-секретарь Ира Новикова, помогала безвоздмездно, главным судьей был Петр Владимирович. В начале процесса Виталик Продиджи делал прямую трансляцию в ГринХаус на телевизор. Всем, кто помогал огромное спасибо за помощь.
В прошлом году соревнования не состоялись по положению из-за очень короткого сезона. В позапрошлом состоялись, было проведено достаточно щедрое награждение.
Так вот я и спрашиваю, может этого не нужно. Может стоит пойти по пути упрощения и делать так:
-выставлять дистанцию с кайта или лыж самим гонщикам.
-результаты иногда фиксировать, иногда нет, как получится
-и т.д.
Я вот и думаю, по какому пути пойти? Стоит ли опять проявлять инициативу, если она не востребована?
Хочу увидеть инициативу у кого-то из участников и помочь в этой инициативе. Если инициатива будет исходить даже не от членов нашего клуба, а от других кайтеров и групп кайтеров, то всё-равно буду эмоционально, информационно и материально поддерживать эту инициативу в расчете, что это когда-то вернется. Естественно, если инициатива касается проведения соревнований не около Прибалтийской и ГринХауса, то поддержать физически не смогу, так как не хочется бежать в лес из тепла и уюта. Иначе где судей отогревать, как самоходное средство тарабанить в другие края и т.д.
Впринципе, мне нравится предложение Наташи Nivats о том, чтобы в один из выходных дней проводить гонки выходного дня около Прибалтийской, в другой день в любом месте Питера или ЛО. Но опять же я с удовольствием поддержу ту часть, которая около станции в силу вышеописанных причин.
Также считаю, что стартовые взносы нужны для контроля. Иначе люди даже гоночные майки перестанут одевать, а на крупных стартах потом по привычке тоже будут гонять по дистанции, даже не заявившись. К тому же, хотя бы чай, горячая вода и частица работы должна быть оплачена. Вот, например, за 2 года на Маркизов Кубок собралось 3800 рублей стартовых взносов. Пусть это и не окупает даже десятой части прямых затрат, но элемент систематизации это внесло, да и 3800 - это далеко не 0. Спасибо всем тем, кто уплачивал стартовые взносы.
На всякий случай ссылочка на положение о Маркизовом Кубке 2006 ЗДЕСЬ >>>>
Какие нужно внести дополнения, чтобы было удобнее, демократичнее и т.д.?
Кто хочет поучаствовать в судействе, поднятии флагов, расстановке дистанции и т.д. Кто чем хочет помочь и кто чем может помочь?
Поделиться202007-12-05 17:13:01
Конечно расценки смешные .С учетом что все так стремительно дорожает .Так что неломай голову и побольше рекламмы.Сообщай чем надо помочь я думаю ровнодушных фанатов кайтинга всетаки меньшинство.
Поделиться212007-12-05 20:20:27
Кто хочет поучаствовать в судействе, поднятии флагов, расстановке дистанции и т.д. Кто чем хочет помочь и кто чем может помочь?
готов помочь расставлять дистанцию. насчет поднятия флагов и фиксации финиша - думаю можно иногда, когда участников меньше десяти например, обойтись без этого. Лишний раз Петра Владимировича по морозу гонять ни к чему. на такой гонке и жульничать особо смысла нет
Еще есть идея - для новичков включить в обучение заключительный урок - гонку как бы для закрепения навыков. естественно инструктор должен при этом присутствовать и анализировать ошибки. тогда они почувствуют вкус и потом сами будут гоняться. убиваешь двух зайцев - доп. платный урок и массовость соревнований
Поделиться222007-12-05 21:22:15
В ВОСКРЕСЕНЬЕ ЧТО ПРИКАЖЕТЕ ТО И СДЕЛАЮ.М огу прихватить инструмент если надо
Поделиться232007-12-05 22:16:23
С удовольствием поучаствую в расстановке дистанции, да и в остальном - по мере возможности.
Поделиться242007-12-05 23:27:38
Отлично, я готов расставить с утра дистанцию при помощи одного из участников. Если нет огромного наплыва учеников, то гоняться и в одну из гонок дня посудить и помахать флагами.
Кстати, для удобства есть предложение: назначить время стартов фиксировано. То есть, для примера, на 13-00, 14-00, 15-00, 16-00. Для новичков это будет удобнее и инструкторам будет удобнее подвести желающих посмотреть или поучаствовать. А в 17-00 - общий разбор полетов от более удачливых гонщиков этого дня для менее удачливых.
Для примера: Саша Дружинин выиграл все гонки подряд и вечером дает всем консультации в какую сторону дистанции он поехал и почему выиграл даже не парафинив лыжи и не привязывая стропы к кайту. Остальные угощают его чаем, бутерами и дружеским похлопыванием по плечу.
Поделиться252007-12-05 23:43:46
секундочку. даже пароль вспомнил напрягшись...
у нас есть в зимнем кайте все таки действительно мастера. Тот же Кучеренко или Любимцев. Если уж я буду чего-то рассказывать - то куда уж дальше ехать?!...
Вот кстати формат - клиники. Для Ромы это будет повод свои кайты пропиарить с отдачей для публики для Кучеренко просто свое мастерство показать, для Филимонова Бори тоже кстати есть что показать и рассказать по технике пилотирования, кроме как просто трапеции на станцию для продажи скинуть. У нас вобщем-то в Питере сплошь чемпионы курс-рейса по сути околачиваются а вот передачи опыта нету. Я бы на клиники подтянулся
ЗЫ а поить меня конечно все равно надо. но без похлопывания. по плечу
Поделиться262007-12-05 23:46:03
Отлично только держи нас в курсе,по ледовой обстановке.
Поделиться272007-12-05 23:52:56
Боря Ф.Если приедешь незабудь прихвотить кайт 6 что я просил.Игорь
Поделиться282007-12-07 21:47:48
Кирил так что там со льдом .Выдержит?
Поделиться292007-12-09 18:59:10
achtung achtung На станйии еще можно уверенно кататься с такой погодой еще дня2-3 только наточите канты.
Поделиться302007-12-14 20:16:47
Сегодня катался на станции.Каталка близка к идеальной.Льда много толщина10-20см.Так что ва выходные БАЛДЕЙТЕ.